Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 38

SEO — рекомендации для интернет — магазина

Когда владелец собственного бизнеса решает, что неплохо было бы открыть магазин в Сети, у него сразу же возникает много проблем, решать которые следует немедленно. Крайне важно понимать, что интернет-магазин — это непростой вид деятельности, порой он требует гораздо больше предпринимаемых усилий, чем магазин в режиме оффлайн.

Итак, что же должен учитывать владелец интернет-магазина в момент его создания, чтобы проект стал прибыльным, а не пустовал.

  1. Разумеется, место функционирования магазина — сайт. Если в реальности люди стараются строить магазины, которые визуально бы привлекали пользователей, то в данном случае важна структура сайта. Когда человек заходит на сайт, чтобы посмотреть на имеющиеся в наличии товары, то первое что он делает — обращает внимание на цветовое оформление, меню и прочие инструменты, которые могут понадобиться.
  2. Второй важный момент — структура расположения товаров и всевозможных услуг. Проводя снова параллель с магазином в оффлайне, пришедшему в магазин человеку будет весьма неудобно искать нужную вещь среди хаотично расположенного товара, да и выглядит такой беспорядок отвратительно. Вот и на сайте каждый товар должен принадлежать строго к своей категории, а категории должны быть поделены и выстроены одна за другой. Во-первых, это удобно в момент поиска, а во-вторых, создает впечатление аккуратности и порядка.
  3. Огромное внимание нужно уделять наличию товаров. Как только одна продукция была полностью реализована, об этом моментально нужно сообщать, также как о появлении новинок и пополнений. Пользователи всегда должны быть в курсе, что из ассортимента есть в наличии, а чего нет.
  4. Следующий пункт касается средств связи. Необходимо обеспечить бесперебойную связь между продавцами и потенциальными покупателями, чтобы они могли узнать ответы на все возникающие вопросы.

Крайне важна качественная работа самого ресурса. Он никогда не должен выходить из строя на длительное время. Как только произошел программный сбой, сайт необходимо моментально вернуть в рабочее состояние. Долго не работающий ресурс может заставить пользователей найти более подходящий вариант, а сюда больше не возвращаться.

Рекомендаций для интернет-магазина множество, главное, все их выполнять и тогда получится добиться высоких результатов, создав клиентскую базу.

Читайте также статьи по теме:

Как проанализировать веб-ресурс конкурента и зачем это делать?

Внутренняя оптимизация страниц сайта

SEO оптимизация товара

Обновлено: 2017-11-09 — 11:07
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Поделиться

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2017. Все права защищены