Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 8661

Продвижение сайтов и блогов: тенденции, новые подходы и ключевые ориентиры

Сегодня мы поговорим об основных тенденциях в рамках продвижения блогов и сайтов в 2017 году.

Данная статья написана с учетом анализа мнений экспертов, блоггеров и оптимизаторов.

1. Мобильная версия ресурса.

Объем мобильного трафика продолжает увеличиваться, так что разработка оптимизированных под мобильные гаджеты аналогов сайтов теперь является приоритетом №1. Предпочтительным также будет создание адаптивного дизайна, который обуславливает корректное отображение площадки в автоматическом режиме. Стоит заметить, что адаптивный дизайн позволяет сохранить первоначальные адреса страниц. Благодаря этому темпы реализации стратегии продвижения останутся неизменными.

Примечание: проверяя совместимость сайта или блога с мобильными устройствами, анализируйте не только главную страницу, но и ряд внутренних разделов.

2. Скорость сайта

Скорость загрузки сайта (об этом тут) тоже влияет на выдачу. Только не стоит слишком перебарщивать, можете потерять функциональность, удобство и юзабилити. Сравнивайте скорость загрузки с конкурентами и делайте для людей!

Также напоминаем о проекте от Google AMP.

Суть технологии заключается в повышении скорости загрузки страниц за счет уменьшения объема HTML-кода. AMP-версии разделов площадки загружаются на планшет или смартфон пользователя из специального кеша Google. AMP-оптимизация – еще один важный ориентир для продвижения в 2017 году.

3. Переход на https протокол

4. Объем непоискового трафика должен увеличиться.

На сегодняшний день Google и Yandex стали уделять больше внимания непоисковой пользовательской активности: чем выше ее показатель, тем эффективнее продвижение.

Непоисковый трафик – это:

— аудитория из социальных сообществ;
— пользователи из других тематических ресурсов, блогов;
— люди, пришедшие на сайт с тематических форумов;
— целевая аудитория, сформированная в результате почтовой рассылки (источники – почтовые сервисы);
— пользователи из YouTube и мессенджеров (Viber, Whats App и другие).
Примечание: займитесь созданием стратегии по e-mail-маркетингу, размещайте анонсы предстоящих постов и статей в социальном аккаунте, контактируйте с владельцами тематических web-проектов.

5. Объемные информационные статьи – лучший инструмент для продвижения как web-сайтов, так и блогов.

Подробное и комплексное изложение темы постепенно становится трендом. Перед написанием материала проанализируйте контент конкурентов, расположенный в поисковой выдаче на первых 10 позициях. Ваша главная задача – это создание максимально информативного продукта.

Разумеется, не нужно лить воду для формирования большого объема и спамить ключевиками, особенно это важно в связи с введением нового алгоритма переоптимизации яндекса «Баден Баден«

Бездумное копирование чужого наполнения также неприемлемо. Однако понимание алгоритма подачи стороннего материала поможет предоставить пользователям релевантный ответ на их запрос.

6. Подкасты и общественные площадки в качестве виртуальных глянцевых изданий.

Если сравнивать степень влияния традиционного видеомаркетинга и подкастов на темпы расширения целевой аудитории, то последние (судя по показателям конверсии) обладают не меньшим социальным потенциалом. Причем использование подкастов в продвижении подразумевает лишь включение тематических аудиоматериалов в базовую контент-стратегию.

Что же касается модернизации блогов, то тут все просто: тенденция полномасштабного осовременивания online-журналов набирает обороты. Большие изображения, разработка уникальных графических элементов, широкие слайдеры – все это нужно взять во внимание, если вы стремитесь, как говорится, быть в тренде.

7. Блог – это возможность для повышения профессионального авторитета.

Если раньше блоггеры делились особенностями своей морально-личностной организации, то сейчас акцент делается на укреплении партнерских и социально-общественных связей. Стратегия продвижения базируется в первую очередь на публикации полезных, актуальных статей.

8. Освоение узкоспециализированных тематик.

Поскольку конкуренция предпринимателей среди широких сфер потребления достигла критической отметки, блоггеры начинают отдавать предпочтение локальным нишам с более узкой целевой аудиторией. За счет этого формируется максимально лояльный сегмент пользователей с высокой социальной отдачей.

По мнению некоторых специалистов, продвижение блогов и сайтов в 2017 году существенно усложнится. Причины и рекомендации представлены далее:

  • регулярное обновление поисковых алгоритмов, отмена ссылочной раскрутки обуславливают ужесточение требований к наполнению и внутренней оптимизации ресурсов (в ближайшей перспективе владельцам будет еще сложнее вывести свои проекты на должный уровень);
  • грамотное объединение качественного контента и современного дизайна, удобного юзабилити – сложное, но необходимое мероприятие, без него не обойтись;
  • количество статей в рамках реализации контент-стратегии должно возрасти (это в свою очередь подразумевает увеличение расходной части бюджета на продвижение, которое потянут отнюдь не все);
  • привлечение новых читателей будет возможно исключительно с помощью построения агрессивно-динамичной позиции автора (агрессивные заголовки и пробивные посты – только так можно будет привлечь к себе внимание в 2017 году);
  • присутствие на всех социальных платформах, использование любых средств коммуникации – ключевые факторы успешного блоггинга и поискового продвижения.

На этом все. Удачи вам в продвижении web-проектов.

Читайте также статьи по теме «SEO оптимизация»:

Обновлено: 25-04-2022 — 19:19
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8, среднее: 4,50 из 5)

Поделиться

6 комментариев

Добавить комментарий
  1. Буду следовать тенденциям.

    Ответить
  2. А мне кажется сейчас в продвижении акцент нужно делать на мобильные версии/ приложения и качество контента, а вот имейл рассылка, как по мне это сомнительно, для меня вся эта рассылка ассоциируется только со спамом или я просто не понимаю ее эффективности.

    Ответить
  3. Александр

    Я тоже слышал про алгоритм Баден-Баден. Яндекс просто более серьезно подходит к фильтрации. Сайты, которые имеют хорошую репутацию в выдаче не упадут, так как Яндекс по любому будет еще не раз докручивать и дорабатывать свой алгоритм. Вообще данная статья вполне развернутая и информативная, например, 8 пункт для меня был крайне интересен.

    Ответить
    1. Спасибо!

      Ответить
  4. Аркадий

    Отличная статья про SEO продвижение. Однако, как мне кажется, настоящую статью надо было бы более развёрнуто описать все моменты и факты, описанные в настоящей статье. Например, стоило кое-что сказать и о новом алгоритме Яндекса «Баден Баден».

    Ответить
    1. Спасибо за замечания! Расширенным ответам будут посвящены другие статьи, следите за обновлениями.
      Про алгоритм Баден Баден могу сказать только одно: яндекс закручивает гайки для недобросовестных оптимизаторов. Но я опасаюсь, что вместе переоптимизированными сайтами, упадут в выдаче нормальные сайты, не думаю что алгоритм до конца доработан. Будем смотреть на выдачу.
      Кстати, алгоритм уже работает, если еще несколько раз напишем «Баден» — попадем под фильтр)
      P.S. Лучше бы защиту от копирования контента продумали…

      Ответить

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2015-2022. Все права защищены