Что такое SEO?
Это аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом: «search engine optimization». В переводе это упрощенно означает «оптимизация под поисковики».
SEO оптимизация сайта является самым технологичным и эффективным направлением, обладает массой особенностей и определенных сложностей, но остается по-прежнему наиболее действенным методом продвижения веб-ресурсов.
Описание, положительные стороны
SEO оптимизация сайта является последовательностью специальных действий, необходимых для повышения позиций продвигаемого ресурса в поисковых системах, а именно в выдаче результатов поисковиками по соответствующим ключевым словам-запросам, вводимым пользователями.
Вполне естественно, что посетители интернета хотят получить информацию, а владельцам сайтов хочется привлечь их на свои ресурсы, повысив посещаемость и заработок в Интернете. Каждый из них находит в поисковых системах друг друга.
Поэтому SEO оптимизация очень важна для владельцев интернет-ресурсов, которые хотят, чтобы сайт долго и успешно «работал» в интернете.
Проведенные исследования показывают, что больше половины посетителей попадают на раскрученные сайты через поисковые системы, а также больше половины покупок на ресурсах осуществляют именно посетители, попавшие через поисковики (Гугл, Яндекс, Майл, Бинг, Рамблер и так далее).
SEO оптимизация сайта — это поиск и привлечение посетителей и покупателей на интернет-ресурс, увеличение прибыли. Это наиболее значимый и оптимальный способ продвижения от которого в итоге зависит успех и посещаемость сайта. В интернете существует множество курсов по эффективному продвижению любого интернет-ресурса.
Методы SEO оптимизации сайта
Существует несколько методов SEO оптимизации сайта:
- белые методы, то есть осуществляемые с соблюдением требований, выдвигаемых поисковыми машинами;
- черные, то есть те, которые запрещены поисковиками;
- серые, то есть такие, которые используют имеющиеся недостатки поисковых алгоритмов, но эти методы не запрещены.
Белая SEO оптимизация включает следующее:
- сбор возможных запросов, то есть ключевых слов, которые пользователи вводят в поисковик для поиска ресурса, и создание «семантического ядра»;
- оптимизация html-кода всех страниц ресурса, а в первую очередь служебных meta-тэговдля поисковиков;
- проведение исследований сайтов-конкурентов и статистики поисковиков с целью подобрать запросы, по которым целевой поток посетителей ищет товары, услуги, информацию, предлагаемую на ресурсе владельца продвигаемого сайта;
- «SEO-копирайтинг», то есть написание статей, новостей, иных текстов для сайта, при этом учитываются все требования поисковиков: в текстах используются ключевые слова и фразы с необходимой частотностью. Важно, чтобы статьи были интересны каждому или большей части посетителей и понятны.
Читайте также статьи по теме:
Поделиться