Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 2381

Белое SEO-продвижение: 12 принципов и 5 правил

Отличием белого SEO-продвижения от серого является то, что оно безопасно для позиций сайта. Ведь «серые» методы, такие как копипаст или автопрогоны по каталогам, конечно не так как раньше, но продолжают работать, а для продвижения качественных вебсайтов для людей это может и не подойти.

Поэтому речь в данной статье пойдет только о белом SEO-продвижении, правилах «естественности» для вывода сайта в ТОП.

Основным принципом белого SEO-продвижения является «естественность». От этого показателя зависит то, как воспринимает поисковик продвижение сайта. Вот некоторые признаки естественности:

  1. — разнообразие ссылок;

  2. — постепенность в появлении новых ссылок;

  3. — плавный прирост социальных сигналов;

  4. — разнообразие источников трафика;

  5. — продвижение по естественным ключам;

  6. — присутствие упоминания вашего ресурса в интернете;

  7. — присутствие вашей ссылки рядом со ссылками на другие ресурсы;

  8. — наличие ссылок на крупные сайты в ваших статьях;

  9. — уникальность контента на сайте;

  10. — постоянное обновление ресурса, т.е. добавление статей;

  11. — отсутствие переспама в текстах;

  12. — наличие телефонов и адресов на сайте, если это сайт фирмы.

Все эти признаки объединяет одно: сайт должен быть для людей, содержать множество разделов и наполняться планомерно. Чем больше ваш вебсайт не похож на сайт-однодневку, тем легче и быстрее будут достигаться результаты белого SEO-продвижения сайта.

Про разнообразие ссылок на сайт

Пожалуй, самым важным признаком белого SEO-продвижения является разнообразие ссылок. Что означает фраза «разные ссылки на сайт»?

  1. Ссылки должны быть с разных видов веб-ресурсов. Каталоги, доски, форумы, наличие ссылок в соцсетях и блогах — всё это показывает качество вашей ссылочной массы.
  2. Разнообразие анкоров. Наличие безанкорных ссылок, разные по составу анкоры на одну и ту же страницу — вот что показывает уровень качества белой SEO-оптимизации. Причем если раньше рекомендовалось делать половину безанкорных ссылок, то сейчас этот показатель вырос. Не менее 80% ссылок на ваш сайт должны быть безанкорными. То есть в качестве текста ссылки должны выступать либо название сайта, либо его адрес и слова «здесь», «сюда». Что касается 20% ссылок с анкорами, то они тоже должны быть разнообразными. Большинство анкорных ссылок лучше делать разбавленными (ключ с дополнительными словами в конце или в середине), и лишь небольшая часть ссылок должна в точности совпадать с ключом.
  3. Ссылки должны вести на разные страницы вашего интернет-ресурса.
  4. Ссылки должны иметь разный вид. Для белого SEO-продвижения используйте открытые и закрытые ссылки, а также прямые, ссылки с картинками и текстом, неактивные ссылки и так далее.
  5. Ссылки должны быть с сайтов самого разного уровня. Полезны даже такие источники, как небольшие Интернет-ресурсы, у которых тИЦ еще не вырос. Такие доноры способны увеличить потенциал других ссылок, идущих с крупных вебсайтов. Кроме этого, тематики и регионы сайтов не должны совпадать. Можно лишь большинство доноров выбирать в нужной нише, но не всех.

Проще всего добиться естественного SEO-продвижения путем создания качественного контента. Если люди будут сами делиться вашими статьями, если в социальных сетях и на блогах будут появляться ваши ссылки, то вам не нужно будет заботиться о белом SEO-продвижении, так как оно будет идти своим чередом.

Обновлено: 23-03-2017 — 11:31
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4, среднее: 4,25 из 5)

Поделиться

5 комментариев

Добавить комментарий
  1. Я соблюдаю эти правила.

    Ответить
  2. Знать бы еще, как заставить, я имею в виду по-хорошему заставить, пользователей, делиться статьями в соц.сетях. Я только один способ знаю: если ставишь виджет для комментирования ВКонтакте или Фейсбуке, этот комментарий автоматически отображается на странице у прокомментировавшего пользователя. А может, есть еще способ какой-нибудь?

    Ответить
  3. Татьяна

    Я бы еще добавила, что нужно тщательно проверять сайты, с которых покупаешь ссылки, чтобы это были не ГС и не заспамленные сайты, а СДЛ с хорошим трастом, иначе они будут тянуть собственный сайт на дно.

    Ответить
    1. Спасибо за комментарий! Согласен с Вами.

      Ответить
  4. Я за белое SEO продвижение сайта, но многие владельцы к сожалению ходят только быстрых денег, а не работы над качественным контентом сайта и выбирают серое SEO. В контект нужно вкладывать и деньги и ресурсы, легких денег не бывает, но многие эту истину забывают.

    Ответить

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2015-2022. Все права защищены