Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 1098

Как проанализировать веб-ресурс конкурента и зачем это делать?

Как проанализировать веб-ресурс конкурента и зачем это делать?

Перед раскруткой и оптимизацией сайта следует провести детальный анализ работы конкурентов. Так владелец веб-ресурса сможет своевременно среагировать на какие-либо изменения в окружающей среде, к примеру, в алгоритмах поисковых систем. К тому же анализируя деятельность конкурентов можно в краткий срок достичь высоких показателей при продвижении сайта. Поэтому так важно начинать раскрутку с детального анализа конкурирующих фирм.

Найти конкурентов несложно. Для этого выполните следующие действия:

Для начала, в специально предназначенную строку поисковика, введите определённый запрос, наиболее точно характеризующий деятельность конкурирующих сайтов. Исходя из введённых ключевых фраз будут показаны все веб-ресурсы, продвигаемые по этим запросам. Первая десятка сайтов — это и есть основные конкуренты.

Следующий шаг — займитесь анализом популярных социальных сетей. Там можно отыскать различные тематические группы и сообщества, используемые многими конкурирующими сайтами для продвижения.

Для анализа деятельности конкурентов, владелец сайта должен выполнить такие действия:

  1. Первое — проанализировать контент, размещённый на сайте конкурентов. Это действие поможет отыскать основные факторы, выводящие веб-документы конкурирующих сайтов на первые позиции поисковиков. Анализируя SEO-стратегию, владелец сайта достигнет наивысшей эффективности при продвижении. К тому же, он сможет увидеть все упущенные детали, незаменимые для успешного развития сайта. Проанализировав деятельность сторонних ресурсов , веб-мастер увидит все сильные и слабые стороны в SEO-стратегии конкурирующих фирм.
  2. Анализ семантического ядра следует начинать с выбора ключевых фраз, используемых для раскрутки веб-ресурса в поисковиках. Найти ключевые фразы, по которым ранжируется сторонний ресурс, можно использовав следующую ссылку http://semrush.com. В результате анализа семантического ядра владелец сайта получает такие сведения:
  3. Перечень ключевых фраз, необходимых для раскрутки веб-ресурса в поисковиках.
  4. Список всех разделов и вкладок сайта, нуждающихся в раскрутке.
  5. Анализ внутренней оптимизации сайта следует начинать с оценки глубины, структуры и объёма его страниц. Также, стоит обратить внимание на качество, размещённого на нём контента. Он должен быть не только познавательным, но и грамотным. Поисковые роботы хорошо оценивают сайты со структурированным и грамотным материалом. При этом, не стоит использовать на веб-ресурсе копипаст. Это негативно скажется на его продвижении.

Читайте также статьи по теме:

Внутренняя оптимизация страниц сайта

Секреты успешной конвертации трафика из социальных сетей

Обновлено: 30-10-2017 — 10:28
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Поделиться

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2015-2022. Все права защищены