SEO оптимизация карточки товара
Однажды предприниматель, оплативший создание интернет-магазина под ключ, сталкивается с загадочной картиной. Его товарная страничка, будучи похожей на конкурентную, занимает более низкую позицию в выдаче. Причина кроется в отсутствии грамотной оптимизации карточки товара.
Оптимизация изображений
При внешней «похожести» изображений, преимущество получают оптимизированные картинки. Удостоверьтесь, чтобы этот контент соответствовал базовым требованиям:
- Чистый URL
Старайтесь не редактировать стандартные названия изображений, поскольку трудночитаемый URL будет занимать худшую позицию в выдаче по картинкам. - Ключ в названии
Сделав упор на раскрутку сайта в Казани, продвигайте и картинки. Для этого необходимо загнать ключевую фразу в название изображения. - Размер файла
Старайтесь минимизировать размер файла с изображением (верхний порог — 75 Кб). - Атрибуты изображений
Заполняйте мета-теги alt/title — они помогают поисковикам быстрее индексировать контент.
Карта сайта
Для хранения картинок стоит отвести отдельную директорию, а затем внести её в файл под названием sitemap.xml. Способ слабо применяется владельцами сайтов, но он чрезвычайно эффективен.
Отзывы покупателей и уникальность страницы
Избегайте дублирования контента, к которому неизбежно приводит размещение одного товара в разных категориях. Ссылку на товар лучше делать единственной и прямой. Хороший метод дополнительной уникализации страницы — размещение отзывов.
Комментарии пользователей улучшают репутацию товара, а также приносят пользу в области сео:
- уникальный контент часто обновляется;
- разбавляются стандартные описания товаров;
- название продукта, упомянутого в отзыве, повышает частотность упоминания ключа;
- поисковики могут использовать сведения из отзывов для расширения сниппета.
Внутренняя перелинковка и социальные кнопки
Размещайте в разных местах ресурса ссылки, ведущие на продвигаемую страницу. Хороший способ для органичного вписывания подобных ссылок — конструирование блоков «Обратите внимание» либо «Похожие товары». Обязательно добавьте на сайт кнопки соцсетей:
- Tweet;
- Like;
- Мне нравится;
- G+.
Это привлечёт дополнительный целевой трафик и улучшит пресловутые поведенческие факторы.
Запомните: лидирующая позиция достигается посредством комплексных мероприятий по оптимизации.
Отличная статья, все написано понятным языком, прочитала на одном дыхании. Кратко и содержательно, ничего лишнего, без «воды». Мне эти знания в дальнейшем обязательно пригодятся.
Спасибо за комментарий!