Азы продвижения Инстаграм гласят про контент-план. Составляйте, пишите! Он у вас должен быть!
Начинающие самостоятельно продвигать свой профиль или блог, не всегда по началу осознают важность контент-плана. Однако если вы решили взяться за продвижение серьёзно, то без контент-плана вам не обойтись.
Контент-план нужен по следующим причинам:
- Разрабатывая контент-план, вы тем самым можете распределить материал, выставляя информационные, развлекательные, рекламные посты равномерно.
- Когда нет вдохновения, настроения или занят другими делами, контент-план оказывает огромную помощь. Вам не придётся ничего вымучивать, не придётся тратить время, не чувствовать себя виноватым. У вас уже будет материал для опубликования.
- Контент-план спасёт вас он хаоса на вашей страничке. Так вы будете поддерживать интерес подписчиков, не дадите им заскучать. У вас будут по плану выходить рубрики, и если они интересны подписчикам, то те будут их ждать выхода.
- У вас будет больше времени на обдумывание темы, работы над текстом, подбор фотографии. Соответственно, ваш контент будет более качественный. Редко посты на скорую руку бывают удачными.
- Рамки контент-плана не всегда получится соблюдать. Когда появляется новая информация, новое событие. Здесь необходимо быть гибким и вносит коррективы, включать творчество.
- Не теряйте время, когда у вас «период вдохновения». Записывайте, фиксируйте, фотографируйте. То есть собирайте материал, который затем сконструируете в свой план.
- Выделяйте в неделю один день для составления контент-плана. Подготовив план на неделю, вы тем самым освобождаете время в течение недели.
- Приучайте понемногу себя к планированию. Составляйте контент-план на неделю, на месяц вперёд. Вы поймёте, что по плану работать эффективнее. Главное – дисциплина и самоорганизация!
Читайте также статьи по теме:
SEO — рекомендации для интернет — магазина
Какие ошибки совершаются при оптимизации, и как их избежать?
Поделиться