На самом деле процесс оптимизации своего ресурса является довольно-таки сложным и долгим, он требует много знаний, труда и терпения. Если какого либо из компонентов вам не хватает, то при оптимизации у вас могут произойти какие-либо трудности, которые снизят уровень продвижения вашего ресурса. Сама по себе оптимизация сайта должна делиться на этапы, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями, то есть каждый может выдать какую-либо ошибку. На самом деле всевозможных ошибок довольно-таки много, и все перечислять не получится. В конце концов, даже целые книги на это может не хватить, поэтому в данной статье мы поговорим о наиболее опасных ошибках. Вот какие ошибки оптимизации существуют и что вам необходимо делать для того, чтобы их избежать:
Статьи для раскрутки своего ресурса.
На самом деле, со статьями связано большое количество самых разнообразных ошибок.
Самая первая и наиболее распространенная из них — это довольно-таки низкая уникальность контента, то есть текста. Если вы действительно занимаетесь продвижением своего ресурса, то контент на нём обязан быть уникальным, в противном случае поисковые системы просто его не примут. Если же вы поместили чужую статью с разрешения владельца и при этом оставили ссылку на первоисточник, то тогда это вполне легально, хотя все равно не так уж и эффективно.
Второй ошибкой является то, что некоторые любят заниматься искусственной оптимизацией. На самом деле любой владелец своего ресурса хочет впихнуть в свой текст как можно большее количество различных ключевых слов. Но по-настоящему грамотные профессионалы, которые занимаются продвижением ресурсов, прекрасно понимают, что необходимо делать это незаметно для поисковых систем. А вот новички этого делать не умеют, в результате чего все их ресурсы попадают в под фильтры поисковых систем. В результате чего их позиция теряется.
Также довольно такие серьезные ошибки случаются ссылочной массой. Дело в том, что у каждой странички есть свой собственный ссылочный вес, и он оказывает довольно-таки высокое влияние на позиции в поисковой выдаче. Большинство профессионалов по оптимизации полагают, что чем больше получает каждая отдельная страничка, тем выше она будет в поисковой выдаче. Но в реальности все значительно сложнее, ведь ссылки могут быть не только положительными, но и негативными для продвижения. Можно сказать, что продвижение при помощи ссылок это палка о двух концах.
Читайте также статьи по теме:
Топвизор — проверка позиций сайта
Как проанализировать веб-ресурс конкурента и зачем это делать?
Поделиться