Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 75

Google Adsense — наиболее прибыльные рекламные блоки

Google Adsense предоставляет очень широкие возможности в настройке и оформлении рекламных блоков на ваших сайтах. Вы можете подобрать именно тот дизайн, который идеально подойдет для вашего сайта/блога.

Выбор цветовой гаммы рекламного блока.

Здесь существует два разных мнения, какую нужно выбирать цветовую гамму для вашего рекламного блока.

Подбор цветовой гаммы похожей на дизайн вашего сайта, в тон с другими элементами и блоками. Эти объявления идеально впишутся в структуру дизайна вашего веб-ресурса. Блоки не должны выглядеть как рекламные элементы, а наоборот, должны дополнять дизайн сайта и предоставлять пользователям дополнительную информацию. Статистика показывает, что по объявлениям, которые выглядят как неотъемлемая часть веб-ресурса, пользователи кликают чаще.

Подбор цветовой гаммы в контраст тону сайта, явно выраженные яркие элементы дизайна. В рекламе существует определенные правила, одно из них, чем ярче и красочнее представление рекламы, тем лучше она себя показывает. Яркие элементы дизайна очень заметны и сразу бросаются в глаза пользователю. Тут очень важно подобрать правильные цвета, они должны сочетаются с другими цветами на вашем сайте, создавать гармоничную картинку, чтобы пользователям было приятно смотреть на них. Лучше всего подбирайте яркие цвета, но не слишком. Очень яркие элементы дизайна будут отпугивать посетителей, так как смотреть на них бывает просто невозможно, все слишком яркое и нечитабельное.

Экспериментируйте, меняйте цветовую гамму для блоков рекламы Google Adsense каждый день и анализируйте полученную информацию, по каким цветам люди лучше всего кликают.

Большие рекламные блоки легче заменить для пользователей, но далеко не всего они самые прибыльные. К тому же их не всего можно вписать в текст статьи. Рекламные блоки размером 728х90 и 300х600 лучше всего не использовать непосредственно в тексте, они идеально впишутся в дизайн сайта, как дополнительные элементы интерфейса. Для размещение рекламных блоков в тексте идеально подойдут прямоугольные блоки размерами 336 x 280 и 300 x 250. Для получение наибольшей прибыли поэкспериментируйте над размерами блоков некоторое время, ведь этот список наиболее выгодных рекламных блоков может не подойти под тематику вашего веб-ресурса. Экспериментируйте с размерами и расположениям рекламных блоков, настраивайте размер блоков вписывающийся в дизайн вашего сайта.

Текстовые или графические рекламные блоки

Google Adsense предлагает нам выбор трех форматов объявлений:

  1. Текстовые и графические рекламные блоки (используется по умолчанию);
  2. Только текстовые рекламные блоки;
  3. Только графические рекламные блоки.

Опять же, все зависит от дизайна и тематики вашего веб-ресурса. Если основное содержание сайта — текст, тогда текстовые рекламные блоки идеально впишутся в оформление, их можно размещать непосредственно в тексте. На таких сайта приоритет в текстовых рекламных блоках, графику можно использовать как второстепенный вариант, для дополнения дизайна.

Сайты на которых оформление преимущественно графическое, текстовые рекламные объявления будут выглядеть как «инородный объект», по этому графические рекламные блоки идеально впишутся в дизайн сайта и будут очень кликабельными.

В любом случаи мы рекомендуем подбирать и экспериментировать с рекламными блоками для получения большей прибыли.

Где размещать рекламные объявления?

Существует стереотип: «Чем выше размещен рекламный блок, тем более он эффективен». В этом есть часть правды, но на практике это не так. Безусловно, что такие рекламные блоки более заметны, но они далеко не самые кликабельные. К тому же, чем выше расположен рекламный блок, тем меньше его стоимость за клик, особенно если это большой баннер. Наиболее дорогие рекламные объявления будут расположены в глубине статьи на сайте. Но это не значит, что нужно массивное скопление рекламы в одном месте. Наиболее эффективно будет разбросать рекламные блоки по сайту. Клики по рекламе будут зависеть от вашей аудитории и качества контента на сайте. Если пользователи будут просматривать полностью весь контент, что находится на странице, они увидят все ваши рекламные объявления и с большой вероятностью кликнут по ним.

Читайте также статьи по теме:

Какое значение имеет ведение личного блога?

Что такое блог?

О сайтах простыми словами

Обновлено: 2017-11-03 — 11:38
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2, среднее: 4,50 из 5)

Поделиться

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2017. Все права защищены