Чтобы выиграть в гонке за первое место, нужно иметь представление об уже достигнутом. В чем измеряется результат? Как его проверить? Об этом и многих других аспектах SEO отчета поговорим в данной статье.
SEO отчет создается на основе проведенного SEO анализа и/или мониторинга. В отчет входит:
- проверка позиций;
- перечень ключевых слов;
- ключевые запросы, по которым сайт уже получает трафик;
- соотношение между источниками трафика;
- список новых ссылок;
- показатели ПФ — поведенческие факторы;
- график изменения посещаемости за последние месяцы.
Далее проверяется, достингута ли цель SEO-кампании. Если нет, то в отчете должны быть перечислены дальнейшие шаги по продвижению.
Продвижение в Яндекс несколько отличается от Google. Нужны большие тексты, меньше ссылок сомнительного происхождения и больше качественных, трастовых беклинков.
Заказчикам нужен SEO отчет, чтобы оценить эффективность SEO, т.е. насколько быстро идет SEO-продвижение. Динамика позиций, проверяемых раз в неделю, поможет увидеть результат. Нужно только отразить ее в SEO отчете.
SEO отчет должен уметь делать каждый SEO-оптимизатор. Ведь достижение цели сложно сделать, не имея в голове «картину происходящего» — SEO отчет.
Читайте также статьи по теме:
По моему только очень небольшое количество заказчиков действительно понимают, что написано в отчете. Для большинства — это набор непонятных данных и метрик. Много страниц и хорошо)
Заказчику важно, чтобы вложенные деньги в продвижение окупились многократно), на отчёт на самом деле может быть наплевать.
Но на первых этапах хотя бы понятно, что работа идёт, ведь за месяц качественно продвинуть нельзя, да и некачественно вряд ли!