Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 1085

Как правильно писать SEO — статью?

Прежде, чем приступать к написанию Сео-статей, важно понять что это такое и для чего предназначено. А значение их достаточно простое — это написанный материал, который встречается на просторах интернета в различных магазинах онлайн. Если вдаваться в конкретику, то сео-текст это информационный рассказ в виде описания. В случае с магазином — это рассказ о наличествующем товаре либо же о разделе товаров определенной категории в общем. На первый взгляд может показаться, что подобного рода текст не имеет разницы в сравнении с другим, но это не так. Если обычный материал может быть написан в свободной форме, без употребления сложных форм, то в случае с сео-текстом ситуация другая. В него изначально вкладываются определенные выражения. Например, люди часто вводят в поиске — купить ноутбук или где быстро и дешево купить ноутбук. Вот подобные фразы в полном соответствии употребляются в тексте, чтобы сайт чаще появлялся на поисковых страницах и привлекал внимание новых посетителей.

Существует целый ряд правил, которые в обязательном порядке требуется соблюдать для успешного написания прекрасного продающего материала. Список этих правил таков:

Не нужно выделять ключевые слова и предложения. Это визуально смотрится не очень красиво, да и выглядит дешевым ходом. Лучше не акцентировать внимание на встроенных словосочетаниях, чтобы никто и подумать не мог, что подобная хитрость используется. К тому же выделение так называемых «ключей» никоим образом не влияет на качество продвижения и количество пришедших людей на ресурс.

Также не стоит злоупотреблять основными словами. Часто владельцы полагают, что чем больше ключевых слов наличествует в статье, тем выше вероятность отображения сайта в поисковой системе. Такое мнение ошибочное, это не только не привлечет внимание большого числа посетителей, но и отпугнет существующих. Да и вообще, текст с избытком одних и тех же слов становится просто нечитабельным.

Автоматизированные выражения. Здесь имеется в виду неграмотно составленные предложения. Нередко приходилось сталкиваться с тем, когда ключевые слова вставлены в текст не органично. Например, вместо — приобрести дешевый ноутбук, пишут дешевый ноутбук приобрести. Как бы, сразу режет глаза подобное выражение. Текст приносится в жертву таким образом для продвижения, но поисковые системы настолько развиты, что и первостепенный запрос также обработают и выдадут сайт на страницы поиска.

В общем, не нужно жертвовать качеством и формой текста ради большего количества пользователей, они и так придут, главное грамотно писать.

Читайте также статьи по теме:

Правила копирайтинга

Заголовки страниц — рекомендации от гугл

SEO копирайтинг

Обновлено: 31-10-2017 — 13:58
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2, среднее: 5,00 из 5)

Поделиться

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2015-2022. Все права защищены