В статье предложены основные правила оформления SEO-текста таким образом, чтобы не только поисковые роботы интересовались им, но и живые люди. Дело в том, что конкуренция за внимание пользователя в Интернете очень велика, и он с легкостью закроет страничку с тем сайтом, где информация подана неудобно или непонятно. А в таком случае, любая оптимизация будет бесполезна, ведь никакого целевого действия человек не совершит.
Поэтому изучить правила для оформления SEO-текстов стоит – их роль значительна.
Заголовки и подзаголовки
Их необходимо выделять либо курсивом, либо полужирным, либо просто выносить в такую позицию, которая привлечет внимание (выровнять по центру или оформить в виде нумерованного списка).
Делается это для того, чтобы текст не смотрелся единым монолитом. Такой монолит никому не захочется читать, люди просто пожалеют своего времени, да и выглядит это очень скучно и муторно.
Шрифты
Здесь можно выделить два базовых правила: шрифт должен быть стандартным – это раз, его размер не должен резко меняться по ходу текста. Почему так?
Есть множество шрифтов, которые выглядят необычно, красиво, а порой даже и эффектно, однако читать их удобно далеко не всегда. А комфорт читателя – это то, на что стоит ориентироваться, ведь он вполне может стать потенциальным потребителем предлагаемой услуги или товара.
Размер шрифта также важен именно в плане удобства. Одно дело, если заголовки и подзаголовки будут несколько больше, чем весь основной текст – это хорошо для привлечения к ним внимания и выглядит гармонично. Но, если в самом тексте меняется размер, то это режет глаза и читать дальше не хочется.
Абзацы
Здесь также будет два основных момента: размер абзаца и его содержание, т.е. логическая завершенность выраженной в нем мысли.
Абзацы в тексте должны быть небольшими, в идеале, если это будут три-четыре простых предложения. Дело в том, читать огромные абзацы, заключающие в себе целое полотно текста, нет у людей никакого желания.
Абзацы нельзя разбивать как попало. Необходимо, чтобы каждый из них нес в себе законченную мысль, и читатель по ходу вникания в текст переходил бы от одной из них к другой как по лесенке, в итоге получая ясную картину раскрытой темы.
Выделение текста
В этом случае главное, о чем стоит помнить — это мера. Использовать как курсив, так и полужирный шрифт или подчеркивание можно, но делать это надо так, чтобы текст не превращался в пеструю, режущую глаз картинку, на которую и смотреть-то больно, не то, что читать это.
Соглашусь, текст полностью должен быть удобен для прочтения. Иначе интерес к статье пропадет, не только правильный шрифт, но и абзацы, и лучше всего когда в тексте присутствуют выделенные фразы, на них больше обращаешь внимание во время чтения, конечно это должно быть уместно и по теме самой статьи. Часто многие допускают ошибки при написании хорошего текста.
Статья в целом исчерпывающая. Но, вы парни про перекрестные ссылки забыли рассказать. Для удобства читателя, чтобы он не выходил всякий раз на «Карту сайта», нужно по мере необходимости вставлять в текст анкорные ссылки, ведущие на другие страницы и статьи сайта. Что бы читатель мог быстро освежить в памяти тот или иной термин, либо, прочесть о каком – то понятии и быстро вернуться к чтению статьи.