Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 1325

Как выбрать подрядчика?

Раскрутка сайта – многоэтапный процесс, который следует доверить опытному специалисту. Для эффективного продвижения можно привлечь фрилансера, нанять оптимизатора в штат или обратиться в агентство. Профессионалы, занимающиеся SEO и интернет-маркетингом, предлагают комплексные решения для клиентов, включающие поэтапную раскрутку сайтов. При этом ни один даже самый именитый в своей отрасли специалист не сможет гарантировать попадание сайта на первые позиции поисковой выдачи. Официально прописанные в договоре гарантии касаются лишь достижения определенных показателей. Например, профессионал обеспечит попадание веб-сайта в ТОП-10 по определенным ключевым запросам.

Вариант самостоятельного продвижения следует рассматривать только в том случае, если владелец сайта имеет достаточно опыта в области разработки и поисковой оптимизации. В противном случае намного выгоднее обратиться к профессионалу, который обеспечит всестороннюю поддержку сайта.

Штатный сотрудник или подрядчик?

В свой штат специалистов по SEO приглашают только крупные компании, которым необходима постоянная поддержка официального сайта. Работающий в штате такой фирмы оптимизатор будет заниматься долгосрочными проектами, созданными для торговли через интернет и привлечения аудитории. Иными словами, если нужна профессиональная поддержка для интернет-магазина, информационного портала или социальной сети, оптимизатора следует пригласить в штат компании.

Работа штатного оптимизатора предполагает:

  1. Постоянное обучение, поскольку отрасль SEO динамично развивается. Здесь появляются новые технологии и инструменты, позволяющие значительно повысить эффективность продвижения сайтов.
  2. Высокую оплату труда. Зарплата официально трудоустроенного оптимизатора приравнивается к оплате услуг менеджера высшего звена.
  3. Тщательное ознакомление с параметрами функционирования бизнеса. Разрабатывая индивидуальную программу оптимизации, нанятый в штат высококвалифицированный специалист ориентируется лишь на потребности предприятия. Он знает все нюансы работы фирмы и резервы для улучшения ее позиций.
  4. Полную ответственность за результат выполненной работы. Если после определенного этапа продвижения начинаются проблемы, владелец сайта может оштрафовать или уволить нанятого в штат работника.
  5. Возможность внедрять изменения на сайте. В отличие от подрядчика, который работает с готовым материалом, штатный оптимизатор может вносить изменения в работу веб-площадки.

Подрядчики, которых можно нанять для продвижения сайтов, работают в качестве фрилансеров или сотрудников SEO-компаний. Эти профессионалы хорошо себя проявляют в процессе выполнения разовых или сложных проектных работ. Существуют некоторые риски во время найма фрилансера. Например, отсутствие строго надзора и необязательность работающих в удаленном режиме специалистов часто приводит к срыву сроков.

Преимущества работы с фрилансером:

  1. Низкая стоимость услуг. Специалисты в области продвижения сайтов, работающие без посредничества через агентство, предлагают потенциальным клиентам выгодные тарифные планы.
  2. Прямой контакт с исполнителем. Найти профессионалов можно через специализированные доски объявлений и биржи. Свои услуги здесь предлагают новички и опытные оптимизаторы, поэтому рекомендуется внимательно ознакомиться с портфолио.

К продвижению площадки, созданной для малого или среднего бизнеса, чаще привлекаются фрилансеры. Сотрудничество принесет выгоду, если наниматель уверен в компетенции нанятого специалиста. Когда планируется большой проект, например, международный интернет-магазин или крупный корпоративный сайт, придется пригласить команду профессионалов.

Особенности работы с внешним SEO-агентством:

  1. Сотрудники компаний, представляющих услуги в сфере поискового продвижения, зачастую имеют большой опыт работы. Ознакомиться с их резюме и примерами выполненных проектов можно на официальном сайте. Здесь же рекомендуется оформить заявку на получение конкретных услуг.
  2. В штат SEO-компаний входят сотрудники различной специализации. Подрядчику можно доверить комплексное продвижение сайта, включающее не только оптимизацию, но и наполнение, контент-менеджмент, работу со ссылочной массой и контекстной рекламой.
  3. Между нанимателем и исполнителем заключается договор, в котором прописываются условия сотрудничества. Нарушение контракта приведет к обоснованному отказу в оплате.

Конвейерный подход является одновременно преимуществом и недостатком работы с агентствами. Поскольку оптимизаторы работают одновременно с несколькими заказниками, они стараются применять шаблонные и универсальные способы продвижения. Эти механизмы неоднократно протестированы и надежны, но в них нет даже незначительной доли творческого подхода.

Если нужно получить индивидуальное обслуживание по оптимальной цене, придется обратиться за помощью к молодым компаниям. Эти агентства еще не набрали огромную базу клиентов, поэтому стараются найти подход к каждому заказчику.

Процесс выбора специалиста по продвижению

Компетенция профессионалов, которые трудятся в SEO-агентствах и компаниях по комплексному продвижению сайтов, не поддается сомнению. Эти специалисты гарантируют высочайшее качество работы. В договоре они прописывают все обязанности и параметры предоставляемых услуг. Компании регулярно проводят оплачиваемое обучение сотрудников. Они собирают базы данных, позволяющие получать высококлассную поисковую аналитику. Некоторые фирмы даже разрабатывают эксклюзивные инструменты для раскрутки сайтов.

Нанимателями используются следующие схемы сотрудничества:

  1. Все работы по продвижению сайта выполняет штатный специалист. Он берет на себя обязательства в рамках трудового договора. Наниматель официально обязуется регулярно выплачивать сотруднику жалование.
  2. Раскруткой сайта занимается исключительно подрядчик, будь то фрилансер или целое агентство. Между сторонами заключается договор, в котором прописывается набор услуг и параметры их предоставления. Оплата производится по факту выполненной работы или в почасовом режиме.
  3. Штатный специалист ставит конкретные задачи и контролирует работу фрилансеров или сотрудников агентства. Внешние аналитики и оптимизаторы выполняют полученные задания, но не несут ответственность за общий результат работы. В этом случае подрядчики нанимаются лишь в качестве помощников для компетентного специалиста по SEO, работающего в штате компании.
  4. К продвижению привлекается команда штатных сотрудников. Опытный подрядчик занимается контролем качества и корректировкой выбранной стратегии раскрутки сайта. Профессионал берет на себя планирование процесса работы штатных специалистов, поэтому несет ответственность за результат продвижения.

Организация полноценного тендера для поиска подрядчика по SEO считается популярным способом выбора команды квалифицированных специалистов. Для запуска привлекательного тендера понадобится большой бюджет. В процессе отбора участников придется изучить релевантные кейсы, примеры выполненных ранее работ и отзывы от клиентов. Стоимость работы рассчитывается по факту получения конкретных услуг.

Выбор оптимального метода раскрутки зависит исключительно от специфики бизнеса и размера сайта. Дополнительно следует учесть требования нанимателя и тот объем инвестиций, который планируется направить на поисковое продвижение. На этапе переговоров с разными специалистами или компаниями, следует обсудить сроки выполнения запланированных работ и финансовые вопросы.

Читайте также статьи по теме:

Как проанализировать веб-ресурс конкурента и зачем это делать?

Внутренняя перелинковка страниц. Как ее правильно делать?

Внутренняя оптимизация страниц сайта

Обновлено: 30-10-2017 — 10:16
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Поделиться

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2015-2022. Все права защищены