Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 400

Внутренняя перелинковка страниц. Как ее правильно делать?

Что такое внутренняя перелинковка?

Это ссылки внутри сайта, которые связывают между собой схожие или близкие по теме страницы образующие связанную структуру сайта. Является значимой частью внутренней оптимизации сайта.

Говоря просто — это ссылки, которые вы ставите с одной страницы своего сайта на другую страницу этого же ресурса.

Теперь к практике:

Как делать эту самую внутреннюю перелинковку.

Сначала следует посмотреть, под какой поисковый запрос была написана страница. Это в случае, если вы составляли семантическое ядро и под него писали статьи. Если же писали просто «из головы», то теперь придется повозиться. Сейчас объясним. Дело в том, что будто все люди разные, имеют разные вкусы и потребности, но в действительности большинство поисковых запросов повторяются. Одни — чаще, другие — реже. Ваша задача — писать статьи не хаотично и не на любую тематику, а именно под поисковые запросы. В таком случае, на каждую статью будет «слетаться» гораздо больше пользователей, чем если вы будете писать «просто так».

Для того чтобы проверить ищущих пользователей интернета, есть специальные сервисы. В частности, это статистика ключевых слов от Яндекса wordstat.yandex.ru и сервис Google Adwords adwords.google.com (но здесь надо предварительно зарегистрироваться). Есть еще для этой цели платные и бесплатные программы типа Key Collector.

Теперь в поле поиска вводите фразу или слово, характеризующее материалы вашего ресурса. Сервис покажет связанные слова и словосочетания, которые ищут пользователи и то, с какой частотой они это делают. Теперь под каждую фразу или слово вам следует написать статью. Что значит написать статью под каждое ключевое слово? Здесь не стоит долго говорить – просто примите как данность. Это слово должно пару раз встречаться в тексте статьи (в разных падежах), должно быть в теге Title (обязательно!) и в заголовке. А для большей уверенности пусть будет присутствовать в подзаголовках (H1, H2). В характеристиках изображения в статье также должно быть указано ключевое слово. Все. Страница оптимизирована.

Но, если слово очень популярно, то примерно так могли оптимизировать страницу не только вы, но и десятки других вебмастеров. Кого же тогда поставить на первые места в выдаче? Тут и начинают действовать качественные ссылки: чем их больше, тем лучше. Как было сказано выше, ссылки можно купить, но они недешевы. Поэтому нужно делать внутреннюю перелинковку.

Делаем так. В Яндексе вводим слово, под которое оптимизирована наша страница (это нужно будет повторить со всеми страницами), но выбираем еще меню “расширенный поиск” и вводим в поле сайт адрес своего ресурса. Это нужно для того, чтобы Яндекс искал только на вашем ресурсе. После этого нажимаем на «поиск». Яндекс выдаст все те страницы (в порядке релевантности), которые лучше всего раскрывают и описывают слово/словосочетание, которое вы вставили в меню поиска. Причем, слова выделенные жирным шрифтом из всей статьи наиболее близки к ключевому слову.

Теперь все просто. С каждого слова, которое Яндекс выделил жирным шрифтом, делаем ссылку на свою оптимизированную страницу. Все, работа сделана. Также не следует забывать, что нужно делать ссылки не только из самой статьи, но и в конце материала сделать блок ссылок «статьи по теме» (в этом деле помогут плагины для вашего движка).

В результате вышеприведенных действий, посещаемость вашего ресурса может повыситься в разы. Проверено.

Все те, кто занимается продвижением сайтов в поисковых системах длительное время, знают, какую важную роль в этом процессе играют ссылки. Вебмастера всеми правдами и неправдами пытаются получить большое количество ссылок на свой ресурс. Они их покупают (часто за немалые деньги), спамят по комментариям на форумах, обмениваются с другими владельцами сайтов, прячут в кодах бесплатных шаблонов, прогоняют по каталогам сайтов. И их усилия не напрасны! Что бы там не говорили, поисковые системы все еще большую роль выделяют количеству и качеству ссылок.

Тратя такие усилия на добычу внешних ссылок, некоторые вебмастера забывают, что внутренние имеют не меньшую силу! И не надо сомневаться. Только на одной внутренней перелинковке можно ощутимо поднять посещаемость, часто — в разы. А все потому, что для поисковиков нет особой разницы: внешняя или внутренняя ссылка. Конечно, первые необходимы, чтобы поднять сайту траст и вес, набрать «ссылочную массу». Но не следует недооценивать внутренние резервы ресурса. Ведь это достаточно просто и полностью бесплатно.

Статьи по теме:

 

Обновлено: 2017-06-20 — 08:35
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6, среднее: 4,67 из 5)

Поделиться

1 комментарий

Добавить комментарий
  1. Татьяна

    Перелинковка — это всегда такая морока. Иногда времени занимает почти столько же, сколько написание статьи.

    Ответить

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2017. Все права защищены