Существуют специальные агентства, которые занимаются SEO-продвижением сайта. Но есть ли смысл к ним обращаться? И несут ли они реальную пользу?
На самом деле не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Все дело в том, что около 80–90 % агентств, которые занимаются продвижением сайта, почему-то не могут вам организовать достойный уровень продаж. Нет лидов, хотя по позициям сайт размещен в топе.
Так в чем же дело?
Все просто. Есть одно универсальное правило, про которое почему-то все забывают: продвигать сайт не значит продвигать бизнес. Иными словами, продвигать сайт в топ-10 не означает, что кто-то будет оформлять у вас покупки.
Почему так происходит?
Да потому что агентства не заинтересованы в вашем бизнесе. Они не анализируют ситуацию, а работают по заранее составленному алгоритму. В итоге берут все запросы и не понимают, что большинство из них не представляет реального интереса для целевой аудитории. Агентства пытаются продвигать сайт по сотням и тысячам запросов, и еще хорошо, если хотя бы 10–50 запросов из этого числа будут реально целевыми. Все остальные, хоть и кажутся соответствующими вашей аудитории, таковыми не являются.
От всего этого и идут проблемы. Но что нужно делать? Надо найти хорошего аналитика, способного создать фундамент вашего сайта, который будет брать тысячи запросов и находить в них только те, что смогут вызвать реальный интерес у целевой аудитории. И только после этой тщательной и кропотливой работы можно будет обращаться к всевозможным SEO-специалистам, которые будут вам продвигать собственный сайт в поисковых системах, выводить его в топ и так далее! И обойдется это в несколько раз дешевле, чем раньше! Но только нужно подойти к делу с полной ответственностью, не экономить на аналитике, потому что от этого зависит дальнейший успех вашего сайта и бизнеса в целом!
Читайте также статьи по теме:
Необходимый персонал для продвижения сайтов
Поделиться