Если случилось так, что сайт резко снизил свои позиции, и теперь он находится далеко в выдаче результатов поиска, то, скорее всего, причина в том, что поисковик провел фильтрацию страниц сайта, а может под фильтр попал и весь сайт.
Возможные причины:
- Размещенный контент на сайте является неуникальным или скопированным с другого источника. Контент, который претендует на попадание в ТОП, должен обладать высокой уникальностью и качеством.
- Владелец сайта, чей рейтинг намного выше, использовал контент данного сайта без обозначения его ссылкой.
- Вы занимаетесь продажей ссылок со своего сайта для других ресурсов. Особенно, если тематика Вашего сайта и сайта, которому были проданы ссылки – разные. Или, возможно, ресурсы, на которые ссылается владелец, имеют плохую репутацию.
- Cайт загроможден большим количеством рекламы как баннерной, так и всплывающей.
- В течение суток или более, к сайт был недоступен из-за проблем с хостингом.
- На сайте размещены ссылки на ресурсы, которые уже не существуют. Это могло случится по ошибке, когда человек ошибся в ссылке, или проект действительно перестал свое существование. Для того, чтобы избежать таких проблем, необходимо периодически проверять ссылки, находящиеся на сайте, на кликабельность. То же самое касается и размещенных файлов.
- Одинаковый текст на разных страницах сайта. Имеется в виду, когда идентичный текст размещен на разных адресах.
- Большое количество линков на одной странице. Лучше поставить для себя ограничения в виде ста ссылок, в противном случае, поисковая система будет воспринимать страницу как свалку для ссылок.
- Использование нелегальных способов для раскручивания своего ресурса. К таким методам относятся скрытые ссылки, ключевые фразы и ключевые слова, а также баннеры. Данные способы помогут повысить рейтинг сайта, но эффект будет временным, и все равно такой сайт заблокируют.
Распространенные ошибки новичков SEO-копирайтеров
- Чрезмерное увлечение в использовании ключей в тексте, который от этого теряет свой смысл и читабельность. Нужно запомнить то, что количество ключевых слов не так важно, как их количество. Ключи необходимо писать в заглавии, а текст должен быть читабельным для людей. Потребности в написании текстов для поисковых машин уже нет.
- Непонимания текста, его смысла, бездумное переписывание.
Необходимо читать текст перед тем как переписывать его, вникнуть в его смысл. Также не стоит забывать, что источники для переписывания должны быть проверенными. - Использование запутанных длинных предложений.
Текст должен быть понятен обычному пользователю. Поэтому необходимо писать просто и понятно, чтобы посетитель не перечитывал предложение по нескольку раз. - Отсутствие делений текста на абзацы, подзаголовки.
Сплошной текст является нечитабельным, в нем сложно найти главную мысль. Чтобы он стал более понятным, необходимо разделить его на вступление, основную часть и вывод. - Разного рода ошибки: грамматические, пунктуационные, семантические.
Приятнее и понятнее читать текст, который написан грамотно. Такие тексты вызывают больше доверия у пользователя. Поэтому стоит исправлять свои ошибки, изучаю правила языка, на котором пишете. - Полный или частичный плагиат.
- Копирование текстов полное или частичное не является хорошей идеей. Определить уникальность текста сейчас можно с помощью множества программ — антиплагиатов. Уникальный текст имеет высокую ценность, поэтому стоит переписывать текст своими словами, без копирования.
- Отсутствие уникальность.
Даже написанные своими словами статьи могут быть неуникальными, если они были написаны на старый маневр и в них были использованы старые примеры. - Спам-тексты.
«Громко кричащие» статьи, которые пытаются навязать что-то, толкать к действию, часто воспринимаются как спам. Необходимо научится писать так, чтобы текст было приятно читать, но, в свою очередь, он должен стимулировать к действию. - Неинтересные статьи.
- Контент должен быть интересным, доступно написанным и отвечающим на какой-то вопрос, ведь пользователи чаще приходят на сайт за ответом. Если текст написан скучно, или, еще хуже, для поисковых машин, то его тяжело читать, и посетитель, с большой вероятностью покинет сайт, даже не дочитав статью до конца.
Если при работе начать избегать хотя бы этих ошибок, то Вы уже на полпути к профессионализму. А постоянное совершенствование себя и своих навыков обязательно даст плоды.
Читайте также статьи по теме:
Поделиться