Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 1496

Основы оптимизации текста

Перед каждым оптимизатором, копирайтером или веб-мастером возникают вопросы по поводу оптимизации текста и весомости их для ПС (поисковых систем), а также использования ключевых слов в статье. Приоткрою занавес. . .

Написать качественную статью не так просто. Нужно учесть интересы и ПС, и пользователей. В этой статье я отвечу на эти вопросы.

Итак, выбрав тему для своей статейки, нужно написать её, но пред этим предстоит определить ключевые слова, для «затачивания» под них текста. Благо, в сети есть множество ресурсов, предлагающих такую возможность.

Но основным из них является direct.yandex.ru (для популярных запросов) и rambler (для более длинных и редких запросов). Оптимизация сайта, начинается с написания статей под ключевые запросы. Для чего это нужно? Для повышения поисковой выдачи, ведь более релевантные страницы будут ранжироваться лучше поисковиками при запросе пользователями и будут находиться выше в выдаче при запросах. А вот как этого добиться я и расскажу. Подобрав наиболее популярные ключевые запросы (keywords), приступаем, собственно, к написанию нашей статьи. Я разобью на пункты, то что нужно сделать (в идеале):

Этапы оптимизации текста:

Keywords в титуле.

Заголовки, являются наиболее определяющим фактором при ранжировании страниц сайта ПС. Поэтому название каждой статьи, категории или раздела должно иметь хотя бы одно ключевое слово.

Структурность текста и страниц.

Существуют статистические данные, что пользователи не читают всю статью, а пролистывают ее до нужных им моментов. Поэтому не стоит писать длинный, непрерывный материал, сложный для восприятия. Длинные тексты лучше разбивать на несколько мелких статей и «засовывать» их в нужные категории. Оптимально, два — три предложения в абзаце, и несколько таких абзацев.

Ключевые слова в подзаголовках и заголовках (h1, h2, h3 и т. д.).

Заголовки более весомы чем сам текст. И логично будет использование ключей в таких заголовках. А также текст разбитый заголовками на блоки более легкий в восприятии пользователями.

Больше ключевых слов к началу статьи.

Робот ПС начинает обработку страницы так же, как и читают люди — сверху вниз. И благоприятнее будет использование большого количества ключей в начале текста. Но главное не переусердствовать с этим. А то можно «нашпиговать» ключей через слово, а из-за этого страницу пессимизируют.

Выделить курсивом и жирным ключевые слова.

Такие ключевые слова, во-первых, определяют главные моменты для посетителя вашего сайта. Во-вторых, выделенные тегами и слова, имеют более лучший вес для ПС. Но также как и в предыдущем пункте, не сильно увлекайтесь этим.

Ключевые слова в meta.

Многие заполняют метатеги и ключевые запросы один раз и для всего сайта.

Я вам скажу, не ленитесь, и заполняйте meta content и meta keywords для каждой странички и статьи индивидуально. Это также способствует релевантности вашего сайта. Это основные способы оптимизации текста, а как следствие, раскрутки сайта. Используйте эти советы при составлении Ваших текстов.

Читайте также статьи по теме:

Как правильно писать SEO — статью?

Специфика работы копирайтера

Правила копирайтинга

Обновлено: 10-11-2017 — 10:21
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1, среднее: 4,00 из 5)

Поделиться

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2015-2022. Все права защищены