Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 1385

Специфика работы копирайтера

Зачем вам нужен копирайтер?

У вас уже есть свой сайт, блог, форум или электронная рассылка, либо вы хотите создать проект в интернете? Основа любого электронного либо печатного проекта – тексты (копирайтинг). Для чего большинство пользователей ежедневно заходят в Интернет? – для получения нужной информации! — и именно от материалов, , которые представлены на сайте зависит – придет ли он снова на ваш сайт, и заинтересуется ли он вашим коммерческим предложением, либо быстро закроет страницу и перейдет на следующий сайт аналогичной тематики.

Важно понимать, что для продвижения и поддержки интернет-проекта (будь то Сайт-визитка компании, Интернет-магазин или Электронный журнал, необходимо систематическое обновление и актуализация контента копирайтером. Для чего же необходимо регулярное обновление материала на сайте, ведь можно один раз написать во все разделы по статье, и спокойно ждать пока заказчики и покупатели будут штурмовать ваш сайт в горячем желании купить ваши товары и заказать ваши услуги? Но, в интернете также есть «правила», , которые устанавливают поисковые машины (Yandex, Google, Rambler и др.), при этом, тексты должно быть интересно читать вашей аудитории.

Копирайтер – это специалист по написанию любых текстов (информационных, новостных статей, поддержки форумов, продающих и рекламных текстов, слоганов, и др.), , который может целенаправленно воздействовать словом на вашу целевую аудиторию, и ненавязчиво подводить читателя к покупке вашей продукции, может писать Seo-оптимизированные тексты по целевым запросам в интернете, начинать и поддерживать темы на форуме сайта (актуальные обсуждения людей всегда привлекают на сайт новых посетителей), отвечать на входящие письма, вести авторскую колонку (от имени создателя сайта, или должностного лица), либо полностью заниматься поддержкой и постоянным обновлением контента (текстов, фото и видео материала) на сайте.

Копирайтер умеет выполнять различные виды текстов. Как правило, копирайтер разбирается в каких-то темах профессионально, на которых специализируется.

От Целей текста зависит построение текста, например:

  1. Инструкция по использованию Холодильника – преследует целью показать и объяснить какие детали есть у холодильника, как они работают и что делать если они не работают.
  2. Аналитическая статья на тему «Как выбрать холодильник? » будет преследовать целью сравнить важные эксплуатационные свойства холодильника, производителей холодильников, и дать советы по выбору.
  3. Рекламная статья «Холодильник Samsung» будет иметь целью продать максимальное количество холодильников именно этого производителя.

Что Нужно Знать Заказчику?

  1. Заказчику для эффективного взаимодействия с копирайтером необходимо:
  2. Сообщить копирайтеру о своей целевой аудитории.
  3. Сообщить копирайтеру о своем уникальном торговом предложении.
  4. Заполнить бриф заказа на услуги копирайтера.

Для лучшей Seo-оптимизации сайта необходимо, чтобы все страницы сайта были перелинкованы, т. е. должны быть ссылки на всех внутренних страницах сайта на другую внутреннюю страницу сайта.

Читайте также статьи по теме:

Правила копирайтинга

Заголовки страниц — рекомендации от гугл

SEO копирайтинг

Обновлено: 30-10-2017 — 10:13
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2, среднее: 4,50 из 5)

Поделиться

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2015-2022. Все права защищены