Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 2220

Методы достижения целей

Любая цель в жизни человека – это всё та же идея. Отсутствие чёткой цели присуще многим, а отсутствие собственной цели – подавляющему большинству.

Есть несколько способов достижения цели, но все они сводятся к движению к заданной цели. Как только идея, вложенная в цель, совпадает с мироощущением человека, человек понимает, что цель достигнута. В противном случае, чувство неудовлетворённости постоянно напоминает о себе несовпадениями в мироощущении и желаемого идеального мироощущения

Так как большинство целей – это не самостоятельно сгенерированные идеи, а навязанные элитой быдлу, то быдло вынуждено создавать условия для удовлетворения потребности элиты.

Простой пример. Большая часть городского населения ежедневно ходит на работу с утра до вечера, с перерывами на сон и выходными. И всё это лишь для того, чтобы дожить до отпуска и позволить себе на неделю-другую пожить как элита, т. е. ничего не делать и позволить другим обслуживать себя. Но у данного быдла есть идея и более высокого порядка. Это заработать достаточно денег, чтобы поднять свой уровень комфорта до уровня элиты. Данная идея обречена, т. к. работая на элиту большинству никогда не достичь уровня комфорта меньшинства. Это бег ослика за морковкой. Чем быстрее бежишь, тем быстрее довезешь ездока, держащего морковку перед носом. На финише, может и похрустишь морковкой, но то, что ослик «заслужил» морковку, привезя целый воз моркови – это уже ослика не касается.

Каким образом принято добиваться достижения цели?

Метод 1. «Шаг за шагом» — движение к заданной цели по принципу от меньшего к большему с накоплением результата. Метод, одобряемый обществом, т. к. служит укреплению общества и обогащению элиты.

Метод 2.«По головам» — движение к заданной цели ради самой цели без накопления результата. Метод не одобряемый обществом, т. к. идет в ущерб интересам большинства, в т. ч. и элиты, которой приходится тесниться.

Метод 3. «А мне всё равно» — отказ от достижения цели. Маргинальный метод существования, вызывает брезгливое отторжение большинством. Наиболее разрушительный для индивидуума избравший данный метод.

Метод 4. «Уход из мира» в монастырь, в секту, в наемную армию и т. п. Добровольное рабство, то есть самопожертвование ради чужой идеи. Похож на 1-й метод, но связанный с большей осознанностью отказа от права генерировать собственные идеи.

Метод 5. «Вирусный». Заразить своей идеей некоторое количество людей и добиться от них воплощение собственной цели. Метод элиты, способной генерировать собственные идеи или способной поддерживать инерцию прежних идей, позволяющих держать быдло в состоянии неудовлетворённости и готовности выполнять поставленные не ими цели.

Первый метод культивируется и навязывается современным обществом. Современное образование построено таким образом, чтобы получать быдлоо с заранее заданными целями. Современное образование не учит самостоятельно ставить цели, не учит самостоятельно находить пути достижения заданных целей. Что же дает современное образование? Современное образование дает минимальный уровень идей для того, чтобы каждый член общества мог осуществлять стандартные функции осуществления навязанных идей.

На стадии обучения ребенка происходит его социализация – встраивание в существующую систему служения навязанным идеям. Любое отклонение от необходимого и достаточного минимума навыков жестко пресекается и подвергается коррекции. Современному обществу не нужны новые идеи. Они вредны для него в целом и опасны для этиты в частности. Т. к. любая новая идея может носить «вирусный» характер и способна перепрограммировать общество, как в сторону повышения его КПД, так и в сторону саморазрушения вплоть до полного самоуничтожения.

Почему система обучения ограничивает способности в плане генерирования новых идей понятно, но почему система обучения не дает навыков нахождения оптимальных путей достижения целей? Казалось бы, если члены общества будут уметь добиваться поставленных целей с минимальными затратами, то общество сможет достигнуть большего уровня комфорта для большинства и максимального уровня комфорта для элиты. Может быть, дело в том, что элита сама ограничена в возможностях генерирования новых идей и, при достижении критического уровня развития всего общества, элита потеряет монополию на насаждения собственных целей большинству и поэтому срабатывает механизм самосохранения: «подчиненный должен быть изначально глупее своего руководства»?

Именно поэтому в современном обществе ощущается значительный дефицит квалифицированных специалистов абсолютно во всех областях. Уровень развития техники значительно опережает уровень его использования. Современное общество погрязло в трясине боязни элиты потерять свою монополию на способность ставить цели. Большинство [быдло] на бессознательном уровне воспринимает данную напряженность в различии между уровнем своего комфорта и уровнем комфорта, который могла бы обеспечить современная техника при большем КПД общества.

Напряженность частично снимается обещаниями, что, следуя «шаг за шагом» любой член общества может достичь какого угодно уровня комфорта (навязанная элитой цель). Но этого мало, т. к. появляется всё больше людей, понимающих несоответствия между усилиями и получаемым результатом (из-за низкого КПД общества). Поэтому, элита вынуждена всё более и более понижать уровень образования масс. Но эта дополнительная мера может только на время отсрочить критический момент, когда появится достаточное количество людей, способных не только эффективно добиваться поставленных целей, но и способных генерировать новые идеи. И при появлении новой «вирусной» идеи, способной захватить большинство, наступит конец того общества, в котором мы сейчас живём.

Будет ли это эволюционный переход от одних идей к другим или революционный, во многом зависит от того, насколько современная элита способна гибко среагировать на появление новых идей. Как вариант возможна «кража» новых идей и замена целей при сохранении основной популяции элиты в прежнем составе. Если элита откажется от новых идей и будет стоять на своих, её просто сметёт волной смены общественных целей под влиянием новой «вирусной» идеи.

На примере различных стран можно наблюдать, как некоторые страны, повышая КПД общества, выходят на ведущие позиции. В то время, как бывшие страны-лидеры, до сих пор делающие ставки на силовые ограничения КПД общества, скатываются на второстепенные позиции. Происходит новый раздел мирового пространства. При современных методах распространения информации это еще больше подготавливает население «консервативных» стран к революционному пути смены элиты, отстаивающей свои устаревающие цели.

Читайте также статьи по теме:

Как фотографировать людей?

Как сделать неделю продуктивной? (Советы для фрилансера)

Автоматизация дел — упрощаем себе жизнь

Обновлено: 30-10-2017 — 10:12
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1, среднее: 5,00 из 5)

Поделиться

Добавить комментарий

Seo оптимизация и продвижение - seovedenie.ru © 2015-2022. Все права защищены